Поиск по этому блогу

пятница, 23 декабря 2011 г.

MY WISH LIST...

Я как самая настоящая "девочка-принцешна" хочу много-много новенького,  яркого и стильного....Так вот, Новый Год- это ж тот праздник когда можно загадывать желания...И я решила составить свой сприсок мелочей которых бы я хотела получить в Новом году.... Один подарок от Дедули Мороза, другой от Снегурочки, третий от иностранца Санты-Клауса, и конечнр же от моего Принца.  Вот таким способом я надеюсь воплотить мой WISH LIST в реальность....
...........................................................................
I like the real "girl printseshna" I want lots and lots of brand new, bright and stylish .... So, New Year's Eve is the holiday Well when you can make a wish ... So I decided to make my list details of which I wanted to get in the new year .... One gift from Grandpa Frost, Snow Maiden on the other, a third of the alien Santa Claus, and  of course from my Prince. That way I hope to bring my WISH LIST in reality ....

И так, начну с платьев:
HERVE LEGER.

 VERSACE for H&M.
LANVIN  for H&M.
 Несмотря на то что это коллекция 2010, я всё же хочу заполучить эти платюшки....

Пиджак! Без него никуда...
JACKET.
 AVIATOR JACKET.
Джинсы КЛЁШ.
JEANS.


TIMBERLAND.
 DSQUARED. (видела их вживую - это просто бомба)
HUBLOT APPLE. очень-очень хочу...
СЕРЬГИ . EARRINGS.


 и множество новых аксессуаров...

Сумку... любой из этих я буду очень рада...    BAG.



MONTALE mango-manga. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий