Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 мая 2012 г.

ONE FOR TWO...

Здравствуйте, дорогие читатели! В сегодняшнем образе есть заслуга моей сестры... так как эта юбочка её приобретение!!! Тот факт что мы сестры и должны делится друг с другом (так учили родители) очень радует!!!  Я долго не раздумья конфисковала юбочку... И вообще мы недавно с сестрой совершили шопинг, и всё приобретённое мы покупали одно на двоих....Это очень выгодное дело... Ведь этих тряпок полный шкаф : половина вышли из моды, половина надоели, а остальные просто износились...Но как всегда - сколько не купи тебе всегда не будет что одеть...Так что я рада что у меня есть сестра с хорошим вкусом у которой в шкафу я для себя всегда найду что то красивое!!!








На мне :
Юбка:  ZARA

15 комментариев:

  1. Классная юбка! Красивые аксессуары, красивый аутфит, и, конечно же, очень красивая девушка:-)
    Татьяна
    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. You have a lovely blog and an amazing style dear, would you like to follow each other on bloglovin? *.*

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые туфли! жаль, что я на таких шпильках ходить не умею, только коллекционирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже фанат высоких каблучков....и моя коллекция уже приличная...

      Удалить
  4. Очень нравятся украшения! Они - изюминка образа) а вы - красавица)

    ОтветитьУдалить
  5. Very Beautiful Outfit!! I love your skirt it is gorgeous!!

    Love Storm

    ОтветитьУдалить