Поиск по этому блогу

пятница, 10 февраля 2012 г.

Волосы!!! Hair!!!


Волосы. На этой фотографии я очень довольна внешним видом своих волос..! Но как долго я к этому шла.... Сначала блондинка потом брюнетка , и снова блондинка. Мои кончики волос при расчёсывание просто осыпались, ну было ощущение мочалки на голове пока не вытянешь утюжком. А утюжок ещё 300 раз спалил мои и так  жутко убитые волосы...
Так вот, решила что дело так дальше не пойдёт и выкрасилась я в свой натур. цвет. Красилась я без аммиачной краской в салоне (хоть она и быстро смывалась, зато не убивала новые отросшие корни волос ).Концы я стригла ежемесячно, для того что б постепенно срезать белые пере паленые волосы.
Спустя некоторое время я забеременела и тут пошло!!! это было чудо...мои волосы стали расти, набирать густоту, блеск....я не знала радости предела, но при этом и не пустила всё  на самотёк. Во время беременности я наносила маски домашнего приготовления 3 раза в неделю... И вообще за это время я подобрала себе косметику для волос,которая идеально мне подходит,и которой я хочу поделится с вами...
.....................................................................................
Hair. In this picture, I am very happy with hair ..! But how long I went to this .... First blonde then brunette, and again blond. My hair ends when brushing just crumbled, well, it was a sense of wool on the head until you pull out the ironing of. And the iron has 300 times burned and my hair is so terribly dead ...

So, decided that it will not do so on, and I dyed it to your natures. color. I dyed no ameachnoy paint in the salon (although she quickly washed off, but did not kill the new-growth roots hair). Ends, I will cut off every month, for what would be cut gradually white hair.

After some time I got pregnant and then goes! it was a miracle ... my hair grow, recruit density, luster .... I did not know the limit of joy, but at the same time and do not let things take their course. During pregnancy, I was inflicted homemade mask 3 times a week ... In general, during that time I picked up a hair care products, which suits me perfectly, and I want to share with you ...

BONACURE Шампунь для роста волос BC Hair Growth Shampoo от Schwarzkopf Professional глубоко внутри луковицы волоса стимулирует деятельность клетки. Шампунь для роста волос содержит уникальные компоненты, которые активизируют и придают энергию корням волос. Шампунь является средством, которое идеально подготавливает кожу головы к применению средств, для роста волос.
BC Шампунь для роста волос BC Hair Growth Shampoo - активирует корни, усиливая плотность волос и снижая их наследственную склонность к выпадению. Деликатное очищение волос и кожи головы. Обеспечивает волосяные фолликулы высоко энергетическим питанием. Улучшает качество волос.






Средство BC Sealed Ends лечит поврежденные, ломкие и сеченые кончики волос, мягко обволакивая, делает их эластичными и защищенными от дальнейших повреждений, волосы выглядят здоровыми и полными жизни.
Применение 
Нанесите небольшое количество на влажные или сухие волосы.
Наносите кончиками пальцев.
Распределите по кончикам волос.

Итальянская фирма Brelil, серия Numero.
Крем-Маска для волос с вытяжкой овса
.
Лично я использую это средство в качестве бальзама.ю и маски...Это чудо средство рекомендую!!!Волосы после него как шёлк, легко расчёсываются и имеют приятный аромат!
Шампунь, восстанавливающий с вытяжкой из овса. Рекомендуется использовать для интенсивного питания и восстановления всех типов волос.

Легкая жидкость с эффектом блеска для секущихся кончиков Brelil Beauty Liquid Crystal
Легкое восстанавливающее средство Brelil Beauty Liquid Crystal на основе А2-керамида и экстракта льняных семян. В его состав не входят масла, поэтому волосы не утяжеляются. Возвращает жизненные силы и блеск ломким, секущимся, тонким волосам и придает им бриллиантовый блеск.

Как я говорила маски для волос я делаю сама вот две мои любимые :
1. Мёд, яйцо, касторовое масло, лимон.
2. Мёд и пиво.
  - это всё втираю массажными движениями, укутываю волосы целлофановым кульком, а сверху полотенцем. Держать чем дольше, тем лучше. За это время можна выпить горячий чай с мятой и лимоном, или заняться маникюром и педикюром.
............................................
As I said hair masks I make myself are two of my favorites:
1. Honey, eggs, castor oil, lemon.
2. Honey and beer.
- It's all rubbing massage, wrap your hair with a cellophane sack, and on top of a towel. Keep the longer the better. During this time, you can drink hot tea with mint and lemon, or to do a manicure and pedicure.

2 комментария: